Первый Эзотерический форум Благовещенска и Амурской области



Автор Тема: Дотрадиционная Русь.  (Прочитано 851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feniks2009

  • Чародей
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • Пол: Женский
  • Дорогой света...
    • ФЕНИКС
Дотрадиционная Русь.
« Первое сообщение : 07 Апрель 2013, 00:58:03 »
Надеюсь, что нижеприведенный материал будет полезен многим:


Русь.
Дотрадиционная Русь была свободна от предрассудков в общении с Богом.
Она составляла единое целое с Ним, раскинувшись просторами, дарила дух свободы, удерживающий от суеты. Люди не исчисляли стихии количеством богов и не относились к приверженцам Одного Бога.
Дотрадиционная Русь исповедовала религию без правил. Религия воспринималась как ясность существования закономерностей, практикуя не принципиальный подход к реальности, а всеобъемлющий.
Социальное устройство древних русичей организовывалось спонтанно, где правовая структура формировалась как восприимчивая к изменениям и обосновывалась реальной необходимостью конкретных механизмов общественной координации. Тогда высочайшей ценностью являлось знание, носителем которого считался Мир.
 
Новорожденных младенцев русичи выносили «на Свет Божий», на несколько минут оставляя один на один с миром в предварительно освященном месте, на улице, или, если не было такой возможности, в специальном помещении.
Освящение места проводилось старейшими людьми рода - они произносили зарифмованные слова, произвольно наделяя их мелодией. Место определялось заранее и обязательно вне родительского двора.
Таким образом, младенец уже с первых мгновений своей жизни фиксировался в пространстве-времени как индивидуальное, а не слепленное с матерью, существо и обретал место в новом для него мире, изначально настраиваясь на самодостаточный путь странствия по Жизни. Важным условием в этом процессе было также то, что ребенка выносил в освященное место мужчина возрастом от 12 до 40 лет – период, когда потенциальный ресурс созидания постоянно пополняется извне: после 40 лет такой ресурс или исчерпывается, или превращается в автогенерационную систему, раньше 12 лет ресурс созидания естественно блокируется охранной системой «забвения», располагающейся в центральной части лба, в точке у самых корней волос.

После фазы «одиночества» ребенка приносили матери и клали по правую руку, если это была девочка, или по левую руку, если это был мальчик.
И только следующий этап, после того как ребенок, погрузившись в Сон Безмолвия (такой сон длился от 5 минут до 3 часов), просыпался, был этапом кормления. Смысл этих действий заключался в том, что новорожденный, сразу включившись в сеть реальности как автономное звено не терял реинкарнационной памяти, в смысле навыков и знания, полученных в предыдущих воплощениях.
Погружение в Сон Безмолвия производила мать, открывая свое сердце голосу Провидения, она окутывала младенца сердечным теплом, укрепляя его внутреннюю опорность внешним энергоинформационным коконом, активизирующим естественные функции организма. Кормление сопровождалось песнями, причем взгляд кормящей матери сосредоточивался на пламени лучины или при возможности на солнечном диске. До трех месяцев кормление сопровождалось песнями и
контактом с «живым» светом (солнце или пламя огня). На луну при кормлении смотреть запрещалось, так как ее излучения полезны окрепшему, зрелому человеку или находящемуся в утробе матери. Во втором случае будет полезен недолгий контакт с половинной луной, убывающей или растущей – неважно, это окажет благотворное влияние на функции детородных органов, снизив возможную степень искажений при волновой закладке фундамента для воспроизведения потомства (у женщины – формирование яйцеклетки, у мужчины – сперматозоидов).
Жизнь и смерть – с ними человек встречается один на один. Поэтому на Руси развивался и креп свободолюбивый народ, не страшащийся ни смерти, ни жизни, так как русского человека с рождения готовили к тому, что на весах бесстрашия жизнь и смерть всегда равны, ибо едины.
Человек приходит в мир одиноким и одиноким уходит из мира. В приведенном обряде человек сразу осведомлялся о том, что его единственная опора – он сам и что в состоянии одиночества нет ничего неестественного, напротив, именно в тишине своего «Я» можно встретить Бога. Такое понимание позволяло в некотором роде преодолеть блокирующий развитие чувствительности, барьер первородного греха.
Сызнова появляясь в мире и формируясь в коллективе, человек с оживленной струной Естественного Одиночества не был подвержен истерии толпы.
Поэтому ритуальные игрища на Древней Руси никогда не выливались в экстатические оргии и носили характер коллективной сознательности с сохранением права на индивидуальную траекторию

Материал взят из книги "Как случилась жизнь"
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Свобода не в том, чтобы  делать то, что хочется, свобода в том, чтобы не делать то, чего не хочется!

Самое сложное на земле - это научиться быть хорошим человеком ... Приходи, будем учиться вместе...

 

Оффлайн Тётя Туся

  • Доктор магических наук
  • ****
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо: → 92 | ← 195
  • Пол: Женский
  • сама по себе,на своей волне...всё сама,сама,сама..
Re: Дотрадиционная Русь.
« Ответ #1 : 08 Апрель 2013, 11:09:26 »
Материал взят из книги "Как случилась жизнь"
не нашла в инете такую книгу, где искать? я бы почитала.
;)случайностей не бывает.......я проверяла.
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!.. » и растворился в тумане. «Псих», - подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.

Оффлайн feniks2009

  • Чародей
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • Пол: Женский
  • Дорогой света...
    • ФЕНИКС
Re: Дотрадиционная Русь.
« Ответ #2 : 09 Апрель 2013, 03:58:09 »
http://belsu.narod.ru/shag_dosmerti/shag_dosmerti10.htm - есть интересная тема о духе

http://belsu.narod.ru/index.html - есть что почитать и посмотреть

Да, я к сожалению тоже не нашла адреса, но попробую через личку
Свобода не в том, чтобы  делать то, что хочется, свобода в том, чтобы не делать то, чего не хочется!

Самое сложное на земле - это научиться быть хорошим человеком ... Приходи, будем учиться вместе...

Оффлайн Тётя Туся

  • Доктор магических наук
  • ****
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо: → 92 | ← 195
  • Пол: Женский
  • сама по себе,на своей волне...всё сама,сама,сама..
Re: Дотрадиционная Русь.
« Ответ #3 : 16 Апрель 2013, 03:07:29 »
может ещё кусочки текста из книги сюда? интересно.
;)случайностей не бывает.......я проверяла.
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!.. » и растворился в тумане. «Псих», - подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.

Оффлайн feniks2009

  • Чародей
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • Пол: Женский
  • Дорогой света...
    • ФЕНИКС
Re: Дотрадиционная Русь.
« Ответ #4 : 16 Апрель 2013, 04:08:25 »
Нет пока времени набирать... текст с нее не копируется
Можно спросить диск с книгами у тех, кто был на семинаре, там она есть - "Как случилась жизнь"...

Почитай пока вот эту книгу:
http://belsu.narod.ru/plach_palacha/plach_palacha1.htm
Свобода не в том, чтобы  делать то, что хочется, свобода в том, чтобы не делать то, чего не хочется!

Самое сложное на земле - это научиться быть хорошим человеком ... Приходи, будем учиться вместе...

Оффлайн feniks2009

  • Чародей
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • Пол: Женский
  • Дорогой света...
    • ФЕНИКС
Re: Дотрадиционная Русь.
« Ответ #5 : 22 Апрель 2013, 05:35:59 »
   На Руси существовало много несложных ритуалов, которые могли выполняться и малообученными людьми, но давать максимальный результат. Именно это и покоробило так называемых "хранителей" христианства (имеется в виду не учение Христа как таковое, а псевдохристианские "сквозняки" в этом течении), которые поразились могуществу Руси и решили блокировать столь опасную нишу восхождения по эволюционной шкале развития. Они уже тогда, почти тысячелетие назад, боялись прихода к власти тех, кто за властью не гонится, тех, кто к власти не стремится, ибо знали, что такие, став у руля однажды, не покинут его на долгие тысячелетия.

   С одной стороны, отшлифовав обряды русичей, христианство блокировало их развитие и естественное усложнение, свело взаимодействие с природой к традиционному отношению человека и бога, бога и человека. Бог приобрёл нереальный человеческий образ, которому вымышленно были приписаны различные человеческие качества, например такие, как гнев.

 
 

  Обряд "Тропой огня"
   Количество участников от трех и более. Люди становились цепочкой, ведущим такой цепи обычно выбирался человек, чья душа могла петь или, иначе говоря, тот, кто владел грудным пением в совершенстве. Ведущий брал в руки факел, пропитанный гусиным жиром, и шёл за огнём, выпевая строки, которые приходили ему на ум.

   Грудное пение - особый вид вокального искусства. Звук при грудном пении будто бы рассеивается по всей грудной клетке, вибрируя. Звук его рокочущий, низкий, но не глухой. Такой звук максимально соответствует частотному спектру огня, и поэтому ведущий точно, без погрешностей, проходит траекторию, по которой его ведёт огонь.

   Ритуал "Тропой огня" проводился обязательно в безлунные ночи, после полуночи. К нему прибегали только в крайних случаях, когда вопрос касался непосредственно жизни и смерти, то есть, требовалось экстренное вмешательство в промысел божий. Ритуал менял траекторию судьбы, структуру рока конкретного индивида или всего народа. В зависимости от масштаба решаемой проблемы определялось количество участников. В особых случаях строились семёрками - семь мужчин, семь женщин, опять семь мужчин и так далее - если дело касалось целого народа. Поющий душой человек мог быть и ребёнком, и женщиной, и мужчиной, мог быть старцем, мог быть старухой. Цепь из людей сливалась в единую нить и наполняла пустотную траекторию огнём жизни, то есть огонь, горящий впереди, разливался по само сотворённому нерву, оживляя плоть того, кто вот-вот должен был уйти в мир иной. Это один из немногих ритуалов, неправильное использование которого могло привести к серьёзным разрушениям в причинно-следственной структуре.

   Наиболее важным моментом ритуала был выбор ведущего. Для этого совершался ряд последовательных действий, точно выделяющих потенциального лидера из группы возможных претендентов. Лидер должен был быть не только выносливым - за короткую ночь проходилось пройти 20-30 километров, но и способным к самоотречению, к возгоранию духом нации, и, что ещё важнее, он должен был обладать прочной степенью зацепляемости за материальный мир на уровне человеческих инстинктов, переживаний, привязанностей, потому как ритуал "Тропой огня" стирал грани личности, выпускал человеческое существо в естественную среду обитания, где мир не делится на секторы, а существует непрерывно, цельно. Возвратиться оттуда добровольно может лишь тот, кто постиг сладость горечи отверженного, то есть тот ,кто перестал обижаться на Бога, который якобы бросил человека во враждебном ему мире.

   Человек, познавший радость отречённости от Бога, истинно становится сыном Божьим, а не внуком Божьим или рабом Божьим. Он начинает сознавать смысл такой отречённости, отверженности, и смысл этот в преднамеренности свершившегося. А если преднамеренно свершение, то преднамерен и исход. Другое дело, что исход существует как несколько вариантов. Выбрать один из этих вариантов - и есть святое право человека, ставшего сыном Божьим. Поэтому русичи, внуки Даждьбога, не торопились уходить с Земли и не были покорны невезению. Они были насквозь пропитаны импульсом действия; чтобы совершить его, не нужно размышлять, оно само по себе уже мысль, ибо рождено сознательно, во имя живого.

   

 

   Обряд перевоплощения
   Участники обряда одевались в произвольные, придуманные ими самими одежды. Одежды должны были быть крайне необычными, непривычными взгляду. В течение года перед этим обрядом мастерили одежду, придумывали неожиданный, парадоксальный образ. Считалось неэтичным копировать образы из сказаний, преданий, легенд. Пожалуй, это было нечто вроде карнавала, но наделялось совершенно иным смыслом. Обряд проводили в лесу, на большой опушке, которую предварительно огораживали высоким частоколом. В середине огороженной площадки разжигали костровище, достаточно большое, чтобы осветить всю местность предполагаемого ритуала. Обряд длился семь дней, семь ночей. Семь дней и семь ночей ничего не ели, только пили специальное снадобье, изготовленное на травах. Использовали снадобье чуть забродившее, особого качества. Количество участников не ограничивалось. Люди с песнями входили в священное место и трижды в хороводе огибали костровище. Затем садились вокруг него и предавались слиянию с огнём, протягивая к пламени руки и произнося в растяжку звук "эй-о". Насытившихся энергией огня людей словно подбрасывало вверх. Они срывались с мест и начинали погружаться в движение. Это движение нельзя было назвать хаосным или гармоничным, так как оно было и то, и другое. Обряд посвящения начинали ночью, а с восходом солнца погружались в промежуточное состояние между сном и бодрствованием.

   В таком состоянии люди пронзали пространство и время, становились вездесущими духом.

   К закату они пробуждались и вновь повторяли общение с огнём, но на этот раз перевоплощение длилось всё оставшееся время, и игровая площадка уже не ограничивалась частоколом.

   Люди объединялись в парадоксально мыслящее, движущееся и действующее сообщество. Они на любом расстоянии слышали и чувствовали друг друга, предубеждая катастрофные ситуации с помощью концентрированной сетевой силы. В таком состоянии человек был практически неуязвим и в течение тысячелетий не зафиксировано ни одного трагического случая во время обряда перевоплощения, несмотря на то, что люди разбредались друг от друга на многие километры.

   Возвращались с игрища они чистыми и обновленными не только в психологическом, но и в физическом смысле. Действительно, тело проходило такую мощную очистку через коллективное взаимодействие с природными энергиями, что организм взрослого человека по энергоёмкости и активности внутренних процессов не уступал организму ребёнка.

   Также обновлялся и национальный эгрегор Веры, пополняясь новым спектром флюидов. Таким образом, русичи соучаствовали в процессе эволюционирования Веры в Религию - набор знаний, позволяющих конструктивно общаться с окружающей реальностью, не нарушая её первоосновы, но преумножая возможности проявления образов, их вариативность.

 

   
Свобода не в том, чтобы  делать то, что хочется, свобода в том, чтобы не делать то, чего не хочется!

Самое сложное на земле - это научиться быть хорошим человеком ... Приходи, будем учиться вместе...