Первый Эзотерический форум Благовещенска и Амурской области



Автор Тема: В чём смысл Библии?  (Прочитано 983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебник

  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 4555
  • Спасибо: → 206 | ← 601
  • Пол: Мужской
В чём смысл Библии?
« Первое сообщение : 27 Июнь 2015, 19:04:50 »
Все что-то слышали о десяти ветхозаветных заповедях и о Нагорной проповеди Христа. И многие живут во власти мнения, что источником нравственности и всего благодетельного в истории нынешней глобальной цивилизации является Библия. Саму же Библию как таковую прочла весьма малая доля населения, а ещё меньшая доля при чтении соотносила её с реальной историей и текущей политикой.

 Если же читать Библию, соотнося её с известными фактами истории и текущей политикой, стóя на позициях диалектической культуры познания и достаточно общей (в смысле универсальности приложений) теорией управления, то откроется, что Библия является источником если не всех, то большинства наиболее тяжёлых бедствий в жизни нынешней цивилизации человечества вследствие того, что её социологическая доктрина представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога.

 Обратимся к Библии1:
«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею», — Второзаконие, 23:19, 20. «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы", — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья инозем­цев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо не­оплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить сте­ны твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить те­бе; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захо­тят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребят­ся», — Исаия, 60:10 — 12.

 Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «христианских церк­вей», включая и иерархию Православия в России, настаивают на боговдохновенности этой концепции, а канон Нового Завета провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков2. Не нару­шить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прей­дёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из зако­на, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.

 Таким образом при признании священности Библии и убеждённости вне извращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина«Второзакония-Исаии» (по названиям цитированных выше ветхозаветных книг) становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской региональной цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей, основанных на имени Христа и действующих от Его имени, на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога:

«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей,7:1.

 Это — конкретный смысл Библии, и именно этим смыслом управляется вся библейская региональная цивилизация. Всё остальное в социологической доктрине Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства. И это же — концепция глобализации, целенаправленно проводимая в жизнь на протяжении примерно 3 000 лет, если относить исход древних евреев из Синайской пустыни к концу 2‑го тысячелетия до н.э.

 Соответственно принципам построения библейского проекта управления глобализацией транснациональная корпорация ростовщиков-кредиторов (а точнее — её заправилы) может заплатить какую угодно монопольно высокую цену за всё: хоть за нужную им политику — хоть за убийство или свержение непродажных политиков.
 Чем это лучше гитлеризма? — вероучителя библейских культов и прочие «гуманисты от Библии» молчат, хотя принципиальная разница для непредвзятого человека просматривается только в одном:

Гитлер полагал, что«расой господ» должны стать немцы (точнее — потомки членов СС, прошедших контроль на соответствие расово-«элитным» стандартам), и начал осуществление проекта военной силой;
а зачинатели библейского проекта роль «расы господ» возложили на древних евреев и их потомков, а грубой военной силе предпочли принцип «где не пройдёт могучее войско, пройдёт осёл, навьюченный золотом».

 Если оставаться под властью библейской культуры, то получается так, что евреям — на том основании, что Библия якобы боговдохновенна, а евреи —якобы народ, причём якобы богоизбранный не только можно, но они обязаны делать то, за что порицается Гитлер. Однако боговдохновенность или хотя бы богоугодность приведённой выше социологической доктрины Библии реально ничем по жизни объективно не подтверждается: мнение о её якобы боговдохновенности —всего лишь субъективные мнения приверженцев этой доктрины и её рабов-невольников.

 Это один из примеров того, как библейские вероучения злостно целенаправленно насаждают двойственные нравственные стандарты: с одной стороны декларируется «не укради», и тут же по умолчанию протаскивается «кради, но в форме мафиозно организованного ростовщичества»; «не убий», и тут же «народы, которые не захотят служить тебе, подлежат истреблению», т.е. геноцид предписан и оправдан, если его творят иудеи или кто-то другой ради «ублажения иудеев», а по сути — ради продвижения проекта в жизнь.

 И далее, как следствия, уже в светской жизни: нацизм, тем более устремившийся к мировому господству, — это «плохо», а иудейский интернацизм (называемый интернационализмом) — это «хорошо». И тем более без ответа остаются вопросы:

 Почему одно — характеризуется как фашизм, а другое — как Промысел Божий, якобы неисповедимый? и во имя чего библейский фашизм необходимо защищать от какого-то иного конкурирующего с ним фашизма, вместо того, чтобы покончить с фашизмом вообще во всех его разновидностях? и почему во мнении многих православная традиция это — «хорошо», а иудаизм — «плохо», хотя приведённые выше тексты одинаково признаются «священными» руководством обеих конфессий?

 ____________________________
 1. Библия цитируется по изданию Московской патриархии, выпущенному по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II: «Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета. В русском переводе с параллельными местами».
 2. «Закон» и «пророки» во времена Христа — то, что ныне называется Ветхий завет.

(с) просторов
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Если вы не управляете реальностью, она начинает управлять вами. Вадим Зеланд