Первый Эзотерический форум Благовещенска и Амурской области



Автор Тема: Славянские обряды  (Прочитано 717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PERUN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • Пол: Мужской
Славянские обряды
« Первое сообщение : 05 Январь 2016, 00:00:05 »
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сможет провести обряд Славянской свадьбы.

 

Оффлайн Волшебник

  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 4555
  • Спасибо: → 206 | ← 597
  • Пол: Мужской
Re: Славянские обряды
« Ответ #1 : 19 Январь 2016, 02:39:12 »
В этом городе - даже и не знаю. Тут в основном помешанные на христианстве, не смотря на то, что написано в библии. Здесь в магазинах даже не продаются славянские сувениры, нет в ювелирных магазинах славянских украшений, только кресты с трупами еврея-иисуса в основном. Но если найдёте, скиньте информацию, вдруг кому понадобится, чтобы без всяких "венчаются раб и раба господа израилева", а действительно по славянским традициям. 
Если вы не управляете реальностью, она начинает управлять вами. Вадим Зеланд

Оффлайн PERUN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • Пол: Мужской
Re: Славянские обряды
« Ответ #2 : 19 Январь 2016, 11:27:06 »
Вот я и хочу провести славянский обряд свадьбы. Мы внуки божьи, а не рабы. Что где найду дам знать.
Добро всем.

Оффлайн feniks2009

  • Чародей
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • Пол: Женский
  • Дорогой света...
    • ФЕНИКС
Re: Славянские обряды
« Ответ #3 : 09 Июль 2016, 16:13:31 »
В помощь вам могу предложить только материал из любимой книги:

ОБРЯД ВОСХОЖДЕНИЯ К ДЕРЕВУ

Круг из семи человек располагался вокруг ствола дерева, к которому собирались “восходить”. Второй круг из восемнадцати человек располагался вокруг первого. И третий круг из двадцати восьми человек располагался вокруг второго. Первый круг начинал кружиться по часовой стрелке, второй – против, третий – по часовой стрелке. Первый и третий круги издавали непрерывный звук “у”, а второй круг звук “о”. Движение кругов начиналось с еле уловимой скорости, затем скорость нарастала, доходя до бега. Когда возникала предельная скорость вращения людей вокруг ствола дерева, начинался естественный процесс сталкивания, соприкосновения первого, второго и третьего кругов между собой. С большим наращиванием темпа движения люди вынужденно расцеплялись и начинали хаосно вращаться вокруг дерева каждый вокруг своей оси и по общей орбите движения, причём направление движения определялось спонтанно и индивидуально. Когда их энергия на движение полностью исчерпывалась, они падали на землю и лежали до тех пор, пока энергообеспечение не возобновлялось посредством инъекции из ядра Земли через корни дерева, к которому и совершалось так называемое “восхождение”. Такой обряд способствовал рождению здорового потомства, и обычно в него включалась пара молодожёнов, что представляли собой определённую перспективу для рода, то есть были крепки здоровьем, чисты духом и обладали гармоничным сложением тела. Пара располагалась у ствола дерева таким образом, что жених стоял лицом на север, а невеста – лицом на юг. Они прислонялись спинами к стволу дерева и их руки смыкались, образовывалось как бы кольцо вокруг ствола. Молодые находились у дерева вплоть до конца ритуала. Они погружались в трансовое состояние, когда их личности переставали существовать как отдельные и сливались в единый эгрегор, связующим звеном которого было дерево.
Дерево выбиралось в соответствии с месяцем рождения жениха и месяцем рождения невесты. Учитывалось влияние внешнего космоса на внутренний микромир будущей семьи. Ментальная энергия мужчины и женщины сосредоточивалась в корнях дерева, а затем, трансформируясь, проходила в ветви и в листья. Таким образом, оба вступали в иную, не свойственную их телам, реакцию взаимодействия материальных объектов и солнечных лучей. Это позволяло в дальнейшем без труда обходиться малой дозой солнечных лучей долгие русские зимы.
В какой-то степени обряд способствовал сохранению ментального генофонда нации в экстремальных условиях, когда холода отнимали большую часть сил на выживание, а на ментальное формирование оставался тот минимум, с которым, если не распорядиться оптимально, невозможно совершить восхождение по лестнице эволюции.
С приходом христианства на Русь языческие обряды не исчезли, напротив, они были инкрустированы, приобрели новую и неожиданную форму, хотя в какой-то степени это повлекло ряд искажений. Например, обряд восхождения к дереву не дошёл не то что бы до нашего времени – он был позабыт ещё 500 с лишним лет назад.
На Руси существовало много несложных ритуалов, которые могли выполняться и малообученными людьми, но давать максимальный результат. Именно это и покоробило так называемых “хранителей” христианства (имеется в виду не учение Христа как таковое, а псевдохристианские “сквозняки” в этом течении), которые поразились могуществу Руси и решили блокировать столь опасную нишу восхождения по эволюционной шкале развития. Они уже тогда, почти тысячелетие назад, боялись прихода к власти тех, кто за властью не гонится, тех, кто к власти не стремится, ибо знали, что такие, став у руля однажды, не покинут его на долгие тысячелетия.
С одной стороны, отшлифовав обряды русичей, христианство блокировало их развитие и естественное усложнение, свело взаимодействие с природой к традиционному отношению человека и бога, бога и человека. Бог приобрёл нереальный человеческий образ, которому вымышленно были приписаны различные человеческие качества, например такие, как гнев.


Обряд “ТРОПОЙ ОГНЯ”.
 
Количество участников от трех и более. Люди становились цепочкой, ведущим такой цепи обычно выбирался человек, чья душа могла петь или, иначе говоря, тот, кто владел грудным пением в совершенстве. Ведущий брал в руки факел, пропитанный гусиным жиром, и шёл за огнём, выпевая строки, которые приходили ему на ум.
Грудное пение – особый вид вокального искусства. Звук при грудном пении будто бы рассеивается по всей грудной клетке, вибрируя. Звук его рокочущий, низкий, но не глухой. Такой звук максимально соответствует частотному спектру огня, и поэтому ведущий точно, без погрешностей, проходит траекторию, по которой его ведёт огонь.

Ритуал “ТРОПОЙ ОГНЯ” проводился обязательно в безлунные ночи, после полуночи. К нему прибегали только в крайних случаях, когда вопрос касался непосредственно жизни и смерти, то есть, требовалось экстренное вмешательство в промысел божий. Ритуал менял траекторию судьбы, структуру рока конкретного индивида или всего народа. В зависимости от масштаба решаемой проблемы определялось количество участников. В особых случаях строились семёрками – семь мужчин, семь женщин, опять семь мужчин и так далее – если дело касалось целого народа. Поющий душой человек мог быть и ребёнком, и женщиной, и мужчиной, мог быть старцем, мог быть старухой. Цепь из людей сливалась в единую нить и наполняла пустотную траекторию огнём жизни, то есть огонь, горящий впереди, разливался по самосотворённому нерву, оживляя плоть того, кто вот-вот должен был уйти в мир иной. Это один из немногих ритуалов, неправильное использование которого могло привести к серьёзным разрушениям в причинно-следственной структуре.
Наиболее важным моментом ритуала был выбор ведущего. Для этого совершался ряд последовательных действий, точно выделяющих потенциального лидера из группы возможных претендентов. Лидер должен был быть не только выносливым – за короткую ночь проходилось пройти 20-30 километров, но и способным к самоотречению, к возгоранию духом нации, и, что ещё важнее, он должен был обладать прочной степенью зацепляемости за материальный мир на уровне человеческих инстинктов, переживаний, привязанностей, потому как ритуал “Тропой огня” стирал грани личности, выпускал человеческое существо в естественную среду обитания, где мир не делится на секторы, а существует непрерывно, цельно. Возвратиться оттуда добровольно может лишь тот, кто постиг сладость горечи отверженного, то есть тот, кто перестал обижаться на Бога, который якобы бросил человека во враждебном ему мире.
Человек, познавший радость отречённости от Бога, истинно становится сыном Божьим, а не внуком Божьим или рабом Божьим. Он начинает сознавать смысл такой отречённости, отверженности, и смысл этот в преднамеренности свершившегося. А если преднамеренно свершение, то преднамерен и исход. Другое дело, что исход существует как несколько вариантов. Выбрать один из этих вариантов – и есть святое право человека, ставшего сыном Божьим. Поэтому русичи, внуки Даждьбога, не торопились уходить с Земли и не были покорны невезению. Они были насквозь пропитаны импульсом действия; чтобы совершить его, не нужно размышлять, оно само по себе уже мысль, ибо рождено сознательно, во имя живого.
Живое было прежде всякой мыслью, но после пустоты. А до пустоты было то, что не объять словами, ибо если рассказать о чём-либо, то навсегда приподнимаешь завесы тайны, и сокровенное перестаёт существовать.

Тайноведение на Руси не было насыщено смыслом избирательной передачи знаний. Русичи руководствовались тем, что слишком бережно относились к откровению и сокровенному, они знали, что ресурс знаний ограничен, каждая крупица знания была для них священна. Доступ к знанию на Руси был у каждого, но время слияния со знанием было строго ограничено. Поэтому Россия – одна из немногих, чей информационный запас ещё слишком далёк от истощения, чтобы ставить крест техногенного тупика на её мироустройстве. Дух на Руси таков, что он излечивает от жадности знания, а значит, и знание не ведёт к злоупотреблению и пресыщению.
Всё зло – от невежества, и это везде – не только на Руси, не только на Земле, и не только в нашей галактике, нашей Вселенной и так далее.

ОБРЯД ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.

Участники обряда одевались в произвольные, придуманные ими самими одежды. Одежды должны были быть крайне необычными, непривычными взгляду. В течение года перед этим обрядом мастерили одежду, придумывали неожиданный, парадоксальный образ. Считалось неэтичным копировать образы из сказаний, преданий, легенд. Пожалуй, это было нечто вроде карнавала, но наделялось совершенно иным смыслом. Обряд проводили в лесу, на большой опушке, которую предварительно огораживали высоким частоколом. В середине огороженной площадки разжигали костровище, достаточно большое, чтобы осветить всю местность предполагаемого ритуала. Обряд длился семь дней, семь ночей. Семь дней и семь ночей ничего не ели, только пили специальное снадобье, изготовленное на травах. Использовали снадобье чуть забродившее, особого качества. Количество участников не ограничивалось. Люди с песнями входили в священное место и трижды в хороводе огибали костровище. Затем садились вокруг него и предавались слиянию с огнём, протягивая к пламени руки и произнося в растяжку звук “эй-о”. Насытившихся энергией огня людей словно подбрасывало вверх. Они срывались с мест и начинали погружаться в движение. Это движение нельзя было назвать хаосным или гармоничным, так как оно было и то, и другое. Обряд посвящения начинали ночью, а с восходом солнца погружались в промежуточное состояние между сном и бодрствованием.
В таком состоянии люди пронзали пространство и время, становились вездесущими духом.
К закату они пробуждались и вновь повторяли общение с огнём, но на этот раз перевоплощение длилось всё оставшееся время, и игровая площадка уже не ограничивалась частоколом.
Люди объединялись в парадоксально мыслящее, движущееся и действующее сообщество. Они на любом расстоянии слышали и чувствовали друг друга, предубеждая катастрофные ситуации с помощью концентрированной сетевой силы. В таком состоянии человек был практически неуязвим и в течение тысячелетий не зафиксировано ни одного трагического случая во время обряда перевоплощения, несмотря на то, что люди разбредались друг от друга на многие километры.
Возвращались с игрища они чистыми и обновленными не только в психологическом, но и в физическом смысле. Действительно, тело проходило такую мощную очистку через коллективное взаимодействие с природными энергиями, что организм взрослого человека по энергоёмкости и активности внутренних процессов не уступал организму ребёнка.
Также обновлялся и национальный эгрегор Веры, пополняясь новым спектром флюидов. Таким образом, русичи соучаствовали в процессе эволюционирования Веры в Религию – набор знаний, позволяющих конструктивно общаться с окружающей реальностью, не нарушая её первоосновы, но преумножая возможности проявления образов, их вариативность.
Вера необходима как балласт, поддерживающий процесс личностного становления, вызревания. Человек нуждается в вере не меньше, чем в возможности дышать. Если отсутствует структурная, ориентированная на путь развития, вера, то человек попадает в ситуацию минимальной защищённости и уязвим для вирусов псевдоверы.
Псевдовера появляется в мире как показатель определённого процента зарегулированности его устройства. Распознать псевдоверу можно по следующим признакам: искушённость властью, преобладание системы ограничений, акцентирование внимания на каком-либо результате следования данной вере.
На самом деле Вера не есть знак, указующий на какой-нибудь путь, это также не сам путь, это возможность жить в настоящем по параметрам совести.
Вера рождается в сердце и укрепляется разумом. Состояние веры соединяет разум и сердце в неразрывное целое...
Свобода не в том, чтобы  делать то, что хочется, свобода в том, чтобы не делать то, чего не хочется!

Самое сложное на земле - это научиться быть хорошим человеком ... Приходи, будем учиться вместе...