Первый Эзотерический форум Благовещенска и Амурской области



Автор Тема: Адаптационный мониторинг  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feniks2009

  • Чародей
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • Пол: Женский
  • Дорогой света...
    • ФЕНИКС
Адаптационный мониторинг
« Первое сообщение : 12 Апрель 2012, 08:44:25 »
Сочи.  Ассамблея "CATRAN-12"

Адаптационный мониторинг (один из докладов на ассамблее, проходящей раз в год в системе "Дельта-Информ")

В современном мире все больше возникает потребность отслеживания изменений, происходящих в обществе. В быстроменяющемся мире индивидууму становится необходимо все быстрее и быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды. Для отслеживания и изучения процесса адаптации общества к нарастающей сложности окружающего мира вводится понятие адаптационный мониторинг, как механизма, показывающего, насколько полно и эффективно изменения в мире усваиваются различными слоями общества и насколько полно происходят трансформации, навязываемые внешней средой обитания человека.

Так как человеческое общество является сетевым объектом, необходимо рас-
сматривать степень общности людей, подвергающихся тем или иным информационным и энергетическим воздействиям внешнего мира, что в свою очередь влияет на процессы приобретения и усваивания новых качеств, возникающих во внешней среде, как обучающие факторы, способные развить или изменить существующее сообщество людей на планете.

Возможны искусственные и естественные процессы приобретения новых сетевых качеств, воспринимаемых системой. К естественным можно отнести самостоятельные процессы, происходящие с обществом людей на планете, так или иначе трансформирующимся под воздействием окружающего космоса, планетарных изменений, а так же процессов эволюции общественного сознания и изменения средств и методов коммуникаций, определяющих степень проницаемости информации на уровне глобального общественного сознания.

К искусственным же процессам можно отнести процессы, автономно задаваемые внутри самого общества, скажем «учителями» или теми, кто способен предсказывать или предугадывать направления дальнейшей эволюции человеческого сознания и заблаговременно создавать обучающие условия в среде людей, подготавливающих группы большего масштаба к переходу на новые уровни восприятия энергии и информации, обеспечивающие функционирование общества как единого целого, а так же гарантирующие его выживание и эволюционное развитие при столкновении с грядущими изменениями, с которыми столкнется человечество в ближайшем и обозримом будущем.

Как пример, можно привести, как небольшая группа уфологов начинает в начале прошлого столетия готовить людей к идее встречи с пришельцами из иных миров. Затем все большие группы начинают интересоваться фактами посещения Земли иными цивилизациями. И, наконец, когда возникнет реальная ситуация контакта землян с представителями иных миров, население Земли будет готово к подобным взаимодействиям, посредством изменений, первоначально искусственно внесенных малой группой, приведших в дальнейшем к глобальной трансформации
общественного сознания, подготовившего общество, скажем, к встрече с НЛО-навтами в ближайшем будущем.

При рассмотрении человеческого сообщества, как обучающегося сетевого объекта, важным аспектом степени его развития становится мера его общности или степень близости его элементов, способных быстро вступать во взаимодействия, образуя минигруппы, способные решать оперативные задачи и принимать ответы, полученные глобальной системой, необходимые для работы всей системы в целом.

Решения в таких системах сбрасываются или принимаются наиболее подготовленными группами или объектами, способными наиболее полно и адекватно оценить и передать решение информационных и энергетических задач и своевременно сделать их достоянием общественности, максимально воплотив в жизнь. Так же увеличение меры общности в конкретной группе позволяет наиболее эффективно перераспределять ошибку с узла на группу и в случае необходимости концентрировать ресурс группы на конкретный узел.

Эти процессы можно рассматривать не только в пространственном, но и во временном аспекте, что при допущении существования информационно-энергетического следа позволяет рассматривать и формировать сетевые объекты, распределенные во всем временном пространстве существования человечества. Это может быть перспективным направлением исследований процессов в человеческом обществе, происходящих на протяжении всего эволюционного отрезка существования человечества, что может помочь рассмотреть и создать более глобальные сетевые модели процессов, влияющих на развитие человеческой цивилизации, а так же формирующих наиболее прогрессивные направления развития общества, позволяющих человеческому сообществу гармонично развиваться и бескатастрофно переходить на новые ступени эволюционного развития.

Так же, среди сетевых взаимодействий можно рассматривать способы и методы ментального и духотонного прогнозирования и проектирования, неизбежно возникающие как следующие этапы рассмотрения эволюционных процессов развития человеческого общества. Подобное расширение методов изучения процессов, происходящих в обществе, позволит еще глубже погрузиться в суть процессов преобразований, влияющих на ход эволюционных процессов, а так же наиболее полно и продуктивно моделировать процессы развития и преобразования цивилизационного сознания, являющегося главным показателем уровня развитости человеческого сообщества.

В подобных процессах изучения развития человеческого сознания огромную роль может сыграть ролевое проигрывание различных ситуаций, выполняющее тренировочную роль, а так же дающих хорошую информационную оценку процессов, реально происходящих в обществе. Выполнение подобных ролевых тренингов может так же дать возможность оценки применимости тех или иных методов воздействия на процессы эволюционного развития человеческого общества.

Если предположить, что на данном этапе основным критическим аспектом является энергетическая обеспеченность процесса жизнедеятельности человечества, то первичной областью исследований должны стать именно эти аспекты существования цивилизационного сообщества, а именно получательные, накопительные и расходные пределы и режимы работы системы энергообеспечения жизнедеятельности человечества, являющиеся жизненно важными механизмами для существования всех ипостасей жизни человека на Земле.

В процессах имитационного моделирования, выполняемого на основе ролевых групп, выявление и архивирование методов, способов, приемов, запасание, хранение и возобновление энергии жизнедеятельности может производиться с помощью анализа состояния участников событий в дособытийной, событийной и постсобытийных зонах с помощью методов газоразрядной визуализации (ГРВ) энергосостояния как участников события, так и среды события. Рассмотрение результатов, полученных с помощью методов ГРВ во времени, может дать реальную картину развития событий во временном пространстве, приведших к тем или иным событийным результатам, являющихся желательными или нежелательными для рассматриваемой системы, с точки зрения показателей энергообеспеченности, энергопереработки и энергопотребления, явно влияющих на возможность существования законченных систем в условиях современных цивилизационных противоречий, оставляющих узкий выбор для существования и развития человеческого сообщества в планетарном масштабе.

Указанная возможность ролевых проигрываний ситуаций во многих случаях
может стать единственным методом прогнозирования и оценки событийных рядов, так или иначе влияющих на развитие человеческого сообщества в целом, а также явиться задающим методом, определяющим основные направления развития цивилизационного сообщества, гарантированно приводящих к требуемым результатам, обеспечивающих глобальное выживание человечества в сколь угодно большом временном отрезке, сохраняя постоянную тенденцию развития и преобразования людей, для возможности все более свободного выживания и адаптации к условиям все более изменяющегося мира, делая тем самым и мир более устойчивым и пригодным для существования в нем разумных сообществ людей, поддерживающих тенденцию его роста и прогрессивного развития.

Анализ полученных результатов светопроявленности сред и участников событий дают возможность как выявления мест и траекторий перемещения по биоэнергонасыщенным средам Земли или т.н. мест силы и правил поведения в них, так и использования сетевых эффектов для упорядочивания режимов восполнения и расходования энергозапасов, необходимых для существования в этих средах, производя работы по изучению и интеграции в зоны новых качеств, позволяющих продвигаться по пути эволюции, наиболее полно усваивая опыт выживания окружающей среды, преподносимый человечеству в виде непознанных явлений и аномально проявленных зон, существующих на Земле, как очагов мутаций человечества, с целью адаптации к изменениям, неизбежно возможным в будущем, несущим возможность преобразований, однозначно меняющих стиль жизни человеческой цивилизации. Поэтому разработка методов и способов, а также технологий биолазерного образования, т.е. изменений, получаемых на базе биообъектов, представляется одним из наиболее разумных методов адаптации, особенно в случае значительных экстремальных изменений характеристик среды обитания. Можно сказать, что мониторинг мест силы с положительным и отрицательным влиянием, геопатогенных зон и т.п. а также правил поведений в них и отработки методов трансферного обмена качествами, представляется одним из наиболее перспективных научных направлений, требующего своевременной разработки в условиях усложняющегося мира, предлагающего все условия для подобных исследований, дающих ключевые результаты для определения дальнейших шагов развития цивилизационного сообщества.

Следующим этапом исследования может стать информационная задача, т.е. задача информационной адаптации к получению необходимых и достаточных данных для своевременного и правильного принятия решений и осуществления необходимых действий адаптационного характера. Данный шаг может явиться кардинальным поворотом к переходу на новые технологии получения информации и управления человеческим сообществом, т.к. работа с информационными составляющими мира, в какой-то степени, является работой с информационной и энергетической составляющими одновременно, а результаты от таких работы могут проявляться во всех временных пластах существования человечества одновременно.

Разработка информационных полей существования человечества со временем может стать основной процедурой по восполнению информационного ресурса, необходимого для выживания человеческой цивилизации, а работы с информационной составляющей могут со времен стать основными и приоритетными направлениями в сфере методов поддержания устойчивого развития человеческого цивилизационного сообщества.

В настоящее время исследования данного направления ведутся в рамках различных научных программ, объединенных идеей эксперт-операторных взаимоотношений и предъявлений. Различные группы людей в разных странах ведут исследования в данных направлениях и получают колоссальные результаты в виде новых типов взаимоотношений и создании сетей новых иерархий, занимающихся задачами, далеко выходящими за рамки вопросов существования человечества на Земле. Идея развития эксперт-операторных отношений приобретает все большие и большие масштабы, вовлекая в ряды своих исследователей все большее и большее число людей, принимающих все большее и большее участие в процессах трансформации основ жизнедеятельности и жизнеобеспеченности человечества на Земле.

Практической базой экспериментальных исследований являются тренинги и семинары, сборы и экспедиции, в которых моделируются разнообразные средовые и социальные условия жизнепроявленности эксперт-операторов сложных систем, нарабатывающих у себя реальные качества увеличения числа правильно принимаемых решений, минимизацию расходных ресурсов и максимизацию результатов, направленных на расширение зоны проявленности сознательного человечества в вопросах получения и использования информационного и энергетического ресурса, необходимого для дальнейшего прогрессивного существования человечества.

Полученные предварительные результаты уже свидетельствуют о большой социальной и гуманитарной значимости проводимых исследовательских и внедренческих программ, а увеличивающееся число людей, заинтересованных в участии в подобных программах, ярко говорит о перспективности внедрения и использования данных методов во всех сферах человеческой жизни, требующие быстрого и точного принятия решений, обладающих цивилизационной значимостью и являющихся, может быть, единственным ключом к разрешению сложнейшей информационной задачи, встающей перед человечеством в начале XXI
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 08:47:59 от feniks2009 »
Свобода не в том, чтобы  делать то, что хочется, свобода в том, чтобы не делать то, чего не хочется!

Самое сложное на земле - это научиться быть хорошим человеком ... Приходи, будем учиться вместе...

 

Оффлайн sekond

  • Кандидат в маги
  • ***
  • Сообщений: 558
  • Спасибо: → 177 | ← 81
  • Пол: Мужской
Re: Адаптационный мониторинг
« Ответ #1 : 12 Апрель 2012, 18:56:15 »
 *читаю*
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то? "
Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить лопатой!

Оффлайн feniks2009

  • Чародей
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • Пол: Женский
  • Дорогой света...
    • ФЕНИКС
Re: Адаптационный мониторинг
« Ответ #2 : 18 Апрель 2012, 10:59:41 »
По ненаписанной просьбе Волшебника переведу этот первоисточник на более простое свое изложение... "два слова про Софокла":

Мир катастроф настолько близко подступил к человеку, что не замечать этого и не готовиться к катастрофе может лишь только слабоумный... что, надеюсь не относится к читающим вышеизложенный материал... или нижеизложенный?
Как можно быть готовым к катастрофе?! Ну хоть какой-то минимум обязанностей мы должны на себя брать, живя на Земле, которая то нас свосем мало замечает - мы на ней как блохи... кусаем, она чешется... иногда и сбрасывает нас совсем того не замечая... Например, подготовка к цунами - как минимум - научиться плавать, чтобы не стать обузой для другого...

Помните события в Цхинвали? Если ты живешь в приграничной полосе, а мы все живем на границах миров (хотя бы "того и этого светов"), то не научиться бросать гранату, живя там, это преступление перед теми, кто живет рядом с тобой... кого мог бы спасти...

Обучаться в самой катастрофе поздно... "не успел, товарищ"... лучше обучаться заранее...

И если ты хочешь на своей земле жить свободно и без тревог - научись их заранее предчувствовать, научись заранее от них уходить, научись извлекать из них урок и не попадать снова  (речь идет о катастрофах разного класса сложности)...
Только обучаться лучше всего в иммитационной реальности, но с реальным проживанием,  с реальными выводами и выходом из обучения с реальными качествами выживания, приобретенными именно в этой катастрофе, в этой ситуации и т.д.
И чем больше тренингов актикатастрофного характера ты проходишь, тем более обучаемым и менее зависимым ты становишься.. главное чтобы повезло с тренером... чтобы обучал хорошо...

Но мне как-то не с руки заботиться, например о юге, если я живу на севере... Пусть тот, кто живет на юге учится для того, чтобы юг жил и здравствовал...
А тот кто живет на севере... пусть спасает север - у него больше знаний про него и большая степень необходимости - выжить на севере ему, а северу выжить рядом с ним ...

Есть такие моменты, когда какие-то качества, принадлежащие какому-то моменту цивилизационной истории, исчезли - но они давали возможность, например ухода вовремя с Земли в момент какой-то глобальной катастрофы... а сейчас эти качества наша цивилизация потеряла... как обнаружить их, как вернуть и кого и что вернуть? - вернуть носителей этой информации, взять информацию, как вообще их найти?... тоже получается этому нужно учиться, потому что это необходимо не только тебе одному, а уже целой цивилизации... отвественость растет... нужно быть "морально ответственным" не только за свою жизнь, но и жизнь многих других... а как тут без веры, надежды и любви?! Этим качествам тоже нужно учиться!!!!

В общем, адаптационный мониторинг - это рассказ или маленькое путешествие в процесс обучения человека, который хочет жить на земле минимальными затратами, но с максимальным и гарантированным результатом, что он будет жить и будет жить земля!
Свобода не в том, чтобы  делать то, что хочется, свобода в том, чтобы не делать то, чего не хочется!

Самое сложное на земле - это научиться быть хорошим человеком ... Приходи, будем учиться вместе...